Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Архив материалов
Civilization V — один из последних ПК-эксклюзивов." >Стратегия Civilization V — один из последних ПК-эксклюзивов.
Оказывается, рынок ПК-игр скорее жив, чем мёртв, что стало известно из доклада (GDC) некоммерческой организации PC Gaming Alliance, распространённом на Конференции разработчиков игр 2011 года (GDC).
Более того, в прошлом году рынок компьютерных игр показал интенсивный рост! По сравнению с 2009-м оборот вырос на 20%, составив $16,2 млрд.
Больше всего прибыли, как и следовало ожидать, получено в Поднебесной: в прошлом году здесь продали игр на $4,8 млрд. Для сравнения: суммарный оборот на крупнейших мировых рынках (южнокорейском, японском, немецком, североамериканском и британском) составил $7,3 млрд.
Подчёркивается, что из года в год всё б&%23243;льшая доля приходится на цифровую дистрибуцию, хотя точные данные, увы, озвучены не были. «К 2014 году выручка от ПК-игр должна достигнуть $23 млрд», — говорят аналитики, толсто намекая, что хоронить нашу любимую игровую платфо
...
Читать дальше »
Просмотров: 474 |
Добавил: Aektann5976 |
Дата: 2011-04-22
|
|
Руководство студии Loot Drop, слева направо: Роб Сиротек, Бренда Бретуэйт, Джон Ромеро и Том Холл.
Легенда игровой индустрии, автор Wolfenstein, Doom и Quake, тот самый Джон Ромеро (John Romero), который обещал «сделать игроков своими шлюхами», окончательно отвернулся от хардкорной игропублики. От нас с вами, читатель.
В интервью Venture Beat он рассказал, что его больше не интересует разработка «больших игр». «Мы удовлетворяли потребности хардкорных игроков десятилетиями, — заявил г-н Ромеро. — Теперь настало время остального мира: мы должны показать обычным людям, как и во что нужно играть».
Воплощать свои новые установки почувствовавший капустный запах «Фейсбука» г-н Ромеро будет в составе студии Loot Drop, которая решила пойти по пути, проторённому монстрами казуальных поделок вроде Zynga. В общем, Loot намерена закрепиться на рынке Facebook-игрушечек.
Руководить компанией будут Джон Ромеро, Том Холл (Tom Hall, ещё один видный выходец из id Software), Бренда Брэтуэйт (Brenda
...
Читать дальше »
Просмотров: 389 |
Добавил: Aektann5976 |
Дата: 2011-04-22
|
|
А это ваша любимая игра Warimals, созданная Rocket Pack.
Компания Disney сообщила о покупке хельсинкской (Финляндия) студии Rocket Pack, специализирующейся на создании инструментария для разработки браузерных игр.
Суть упомянутых технологий сводится к тому, что они позволяют запускать игры из веб-обозревателя как на ПК, так и на мобильных устройствах вроде iPad и iPhone. Условия сделки не разглашаются. Покупка является частью новой бизнес-программы Disney, нацеленной на развитие сегмента игр для социальных сетей.
Это не первое приобретение подобного рода. Ранее Disney купила социальную сеть Togetherville, рассчитанную на детей 6–8 лет, а летом прошлого года в состав компании влилась фирма Playdom, за которую было заплачено $563,2 млн. Playdom известна в узких соцсетевых кругах такими творениями, как Bola, Market Street, Mobsters, Social City и Sorority Life, которые доступны исключительно членам секты Facebook и портала MySpace. Ежемесячно эти поделки привлекают до 40 млн казуалов.
...
Читать дальше »
Просмотров: 389 |
Добавил: Aektann5976 |
Дата: 2011-04-22
|
|
Г-н Пучино уверен, что играть в Dark Millennium Online мы будем как минимум пять лет.
Компания THQ планирует потратить на разработку глобальной многопользовательской игры Warhammer 40,000: Dark Millennium Online страшные деньги. 50 миллионов долларов. Стоит ли овчинка такой выделки?
Исполнительный вице-президент и финансовый директор THQ Пол Пучино (Paul Pucino) уверен, что стоит. Dark Millennium является приоритетом №1 компании, а потому денег на проект жалеть не будут, сообщил он на встрече с инвесторами. Релиз игры намечен на 2012 финансовый год.
О количестве подписчиков, которое окупит разработку, г-н Пучино распространяться не стал, заметив лишь, что игра должна стать одним из самых прибыльных проектов THQ: «Наши аналитики считают, что Dark Millennium Online будет приносить доходы многие годы. Скорее всего, от пяти до восьми лет».
Разработка, напомним, ведётся студией Vigil Games. Платформа у игры одна — ПК.
События Dark Millennium разворачиваются в 41-м тысячелетии в секто
...
Читать дальше »
Просмотров: 511 |
Добавил: Aektann5976 |
Дата: 2011-04-22
|
|
Полученные недетские миллионы уйдут на разработку новых частей этого шедевра.
Головоломка Angry Birds, как выяснилось, привлекает не только толпы игроков, но и представителей крупного бизнеса.
Стало известно, что студия Rovio, стоящая за разработкой игры, получила инвестиции в размере $42 млн. Основным вкладчиком стал фонд Accel Partners, к которому присоединились венчурные компании Atomico Ventures и Felicis Ventures. О том, какую долю внёс каждый из инвесторов, не сообщается. Но деньги, да, внушительные.
Полученные средства Rovio планирует направить на дальнейшее развитие своего основного продукта — Angry Birds. Руководство студии собирается осваивать свежие рынки, расширяя список мобильных устройств, на которых будет доступна игра, а также разрабатывая новые версии для социальных платформ (куда же без Facebook) и консолей.
Angry Birds уже заработала свыше $50 млн, что в несколько сотен раз превышает её себестоимость (по некоторым данным, на создание игры было затрачено около $1
...
Читать дальше »
Просмотров: 418 |
Добавил: Aektann5976 |
Дата: 2011-04-22
|
|
С введением нового рейтинга несчастные австралийцы наконец-то смогут играть в Mortal Kombat.
Клоунада вокруг рейтинговой оценки R18 , которую вот уже несколько лет пытаются принять местные власти, должна закончиться этим
летом.
Сейчас самой строгой австралийской игрооценкой является MA15 , что автоматически запрещает игры, «предназначенные для лиц старше
15 лет», то есть для всех состоявшихся игроков. Ещё в начале прошлого года Австралийская ассоциация интерактивных игр и
развлечений (iGEA) предлагала ввести
рейтинговую оценку «18 », но тогда дальше разговоров дело не пошло.
Что ж, кажется, властям эта история надоела: правительство установило крайний срок, в который нужно принять решение; прокуроры
штатов и генеральный прокурор страны (странные чины занимаются у них играми, правда?) обязаны определиться не позднее июля с. г.
«Мы становимся настоящим посмешищем, поскольку только у нас нет рейтинга R18 , позволяющего выпускать игры для взрослой
аудитории», — заявил министр вну
...
Читать дальше »
Просмотров: 382 |
Добавил: Aektann5976 |
Дата: 2011-04-22
|
|
Pokemon Black & White — самая покемонистая игра серии.
Ролевая DS-игра Pokemon Black & White пользуется ошеломляющей популярностью на западных рынках: с момента релиза было было продано уже несколько миллионов копий.
В США и Канаде игра вышла 6 марта; всего день понадобился поклонникам на то, чтобы купить её миллион раз. Европейский результат (релиз 4 марта) чуть скромнее: миллион проданных копий за 10 дней.
Уже сейчас маркетологи называют проект одним из самых успешных и быстропродаваемых в серии Pokemon. К примеру, за два дня только в Великобритании было реализовано 150 тыс. копий. Впрочем, до японских тиражей Западу пока далеко. За три месяца в Японии (релиз — в сентябре 2010-го) продано свыше 4,5 млн экземпляров, а на сегодня реализованный тираж достиг 5,2 млн.
Разработала игру студия Game Freak, а издала компания Nintendo.
Трейлер игры Pokemon Black & White:
Подготовлено по материалам Eurogamer.
Просмотров: 443 |
Добавил: Aektann5976 |
Дата: 2011-04-22
|
|
Поторопись, Шепард: таймер тикает!
Скачиваемое дополнение Mass Effect 2: Arrival поступило в продажу, сообщает компания BioWare.
Релиз состоялся вчера, 29 марта, на ПК, PS3 и Xbox 360. Стоимость аддона — $7. Разработчики позиционируют Arrival как сюжетную перемычку между второй и третьей частями серии Mass Effect. Кроме того, это последнее скачиваемое дополнение к Mass Effect 2.
Это история капитана Шепарда накануне вторжения расы жнецов. Где-то в космосе, в батарианском секторе, пропадает глубоко законспирированный агент, у которого могут быть сведения о готовящемся вторжении жнецов. От нас потребуется отыскать парня и узнать, что замышляют пришельцы.
Впрочем, тратить время на эту поделку нет смысла: она и рядом не стоит с дополнением Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker, появившимся в сентябре прошлого года. Лучше дождаться Mass Effect 3, которая должна выйти на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 в конце с. г.
Трейлер дополнения Mass Effect 2: Arrival:
Подготовлено по мат
...
Читать дальше »
Просмотров: 407 |
Добавил: Aektann5976 |
Дата: 2011-04-22
|
|
Девелоперская среда Unreal Engine 3.
Warner Bros. Interactive Entertainment лицензировала игровой движок Unreal Engine 3 (UE3) до 2014 года. Соответствующий договор был подписан с компанией Epic Games.
Приобретённые лицензии будут переданы двум принадлежащим Warner студиям: NetherRealm, занимающейся созданием файтинга Mortal Kombat, и Rocksteady, от которой мы ждём экшена Batman: Arkham City.
Эти разработчики и раньше пользовались UE3, просто Warner решила продлить лицензии. «На сегодня у UE3 нет конкурентов, это один из лидеров на рынке инструментария для разработчиков», — пояснила вице-президент Warner Саманта Райан (Samantha Ryan).
UE3, написанный на языке программирования C , позволяет девелоперам пользоваться последними версиями систем рендеринга DirectX и OpenGL. Это мультиплатформенный инструмент, с помощью которого можно создавать игры не только для ПК, но и для консолей PS3 и Xbox 360. UE3 поддерживает все современные технологии, включая HDR, попиксельное освещение, динам
...
Читать дальше »
Просмотров: 353 |
Добавил: Aektann5976 |
Дата: 2011-04-22
|
|
Марк Пинкус, исполнительный директор и основатель Zynga (фото John Lee / Aurora Photos / Corbis).
Компания Zynga, монстр рынка одноклеточных поделок для социальных сетей, не будет переносить свои проекты на Xbox 360 и PS3...
...По крайней мере до тех пор, пока в Xbox Live и PSN «не появится достаточное количество игроков». По мнению Брайана Рейнольдса, гейм-дизайнера Zynga, упомянутые сети в их текущем состоянии слишком малы, чтобы стать полноценными социальными платформами. «По сравнению с пятьюстами миллионами активных пользователей Facebook консольные сети невидимы», — заявил г-н Рейнольдс.
Словом, по мнению руководства Zynga, это просто нерентабельно. «Для наших игр требуется сильнейшая социальная интеграция и возможность сетевого взаимодействия с максимальным количеством друзей, — заявил г-н Рейнольдс. — Лишь 20–30% моих приятелей имеют Xbox, зато у всех есть Facebook-аккаунты. Думаю, дальше сравнивать бессмысленно». К слову, клиентская база самой Zynga составляет свыше 70 милл
...
Читать дальше »
Просмотров: 416 |
Добавил: Aektann5976 |
Дата: 2011-04-22
|
|
« 1 2 ... 35 36 37 38 39 40 » |
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|