Скачайте POV demo любимых игроков
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Апрель » 22 » Джона Ромеро тошнит от хардкорных игроков
7:39 PM
Джона Ромеро тошнит от хардкорных игроков
Руководство студии Loot Drop, слева направо: Роб Сиротек, Бренда Бретуэйт, Джон Ромеро и Том Холл. Легенда игровой индустрии, автор Wolfenstein, Doom и Quake, тот самый Джон Ромеро (John Romero), который обещал «сделать игроков своими шлюхами», окончательно отвернулся от хардкорной игропублики. От нас с вами, читатель. В интервью Venture Beat он рассказал, что его больше не интересует разработка «больших игр». «Мы удовлетворяли потребности хардкорных игроков десятилетиями, — заявил г-н Ромеро. — Теперь настало время остального мира: мы должны показать обычным людям, как и во что нужно играть». Воплощать свои новые установки почувствовавший капустный запах «Фейсбука» г-н Ромеро будет в составе студии Loot Drop, которая решила пойти по пути, проторённому монстрами казуальных поделок вроде Zynga. В общем, Loot намерена закрепиться на рынке Facebook-игрушечек. Руководить компанией будут Джон Ромеро, Том Холл (Tom Hall, ещё один видный выходец из id Software), Бренда Брэтуэйт (Brenda Brathwaite) и Роб Сиротек (Rob Sirotek). Маэстро считает, что наилучших результатов могут добиться лишь небольшие студии, чему порукой весь его профессиональный опыт. По такому принципу будет работать и Loot Drop: пока решено сформировать три девелоперские команды по 10 человек в каждой. Казуальная игра Ravenwood Fair доказала, что куда выгоднее ориентироваться на домохозяек, нежели на хардкорных игроков, проводящих часы перед мониторами. К тому же на её создание ушёл самый минимум ресурсов. «Основное преимущество подобных игр заключается в том, что они бесплатны; пользователи лезут в кошелёк лишь тогда, когда сами этого хотят, — продолжил мысль Джон. — Поэтому от нас требуется только одно: постоянно обновлять контент и предлагать новые игровые функции, которые и заинтересуют покупателей». Напомним, что уже сейчас г-н Ромеро совместно с компанией LOLapps разрабатывает продолжение Ravenwood Fair — игру Ravenstone Mine. «Знаете, моя жена никогда не считала себя игроком, ей просто нравится рубить деревья в Ravenwood Fair и строить свою ярмарку», — обрисовал закат великой индустрии Том Холл. Подготовлено по материалам Venture Beat. Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!
Просмотров: 389 | Добавил: Aektann5976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Новости киберспорта
  • Блог о психологии
  • Блог о путешествиях
  • Платья на выпускной