Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » 2011 » Апрель » 22 » Джона Ромеро тошнит от хардкорных игроков
7:39 PM Джона Ромеро тошнит от хардкорных игроков |
Руководство студии Loot Drop, слева направо: Роб Сиротек, Бренда Бретуэйт, Джон Ромеро и Том Холл.
Легенда игровой индустрии, автор Wolfenstein, Doom и Quake, тот самый Джон Ромеро (John Romero), который обещал «сделать игроков своими шлюхами», окончательно отвернулся от хардкорной игропублики. От нас с вами, читатель.
В интервью Venture Beat он рассказал, что его больше не интересует разработка «больших игр». «Мы удовлетворяли потребности хардкорных игроков десятилетиями, — заявил г-н Ромеро. — Теперь настало время остального мира: мы должны показать обычным людям, как и во что нужно играть».
Воплощать свои новые установки почувствовавший капустный запах «Фейсбука» г-н Ромеро будет в составе студии Loot Drop, которая решила пойти по пути, проторённому монстрами казуальных поделок вроде Zynga. В общем, Loot намерена закрепиться на рынке Facebook-игрушечек.
Руководить компанией будут Джон Ромеро, Том Холл (Tom Hall, ещё один видный выходец из id Software), Бренда Брэтуэйт (Brenda Brathwaite) и Роб Сиротек (Rob Sirotek). Маэстро считает, что наилучших результатов могут добиться лишь небольшие студии, чему порукой весь его профессиональный опыт. По такому принципу будет работать и Loot Drop: пока решено сформировать три девелоперские команды по 10 человек в каждой.
Казуальная игра Ravenwood Fair доказала, что куда выгоднее ориентироваться на домохозяек, нежели на хардкорных игроков, проводящих часы перед мониторами. К тому же на её создание ушёл самый минимум ресурсов. «Основное преимущество подобных игр заключается в том, что они бесплатны; пользователи лезут в кошелёк лишь тогда, когда сами этого хотят, — продолжил мысль Джон. — Поэтому от нас требуется только одно: постоянно обновлять контент и предлагать новые игровые функции, которые и заинтересуют покупателей». Напомним, что уже сейчас г-н Ромеро совместно с компанией LOLapps разрабатывает продолжение Ravenwood Fair — игру Ravenstone Mine.
«Знаете, моя жена никогда не считала себя игроком, ей просто нравится рубить деревья в Ravenwood Fair и строить свою ярмарку», — обрисовал закат великой индустрии Том Холл.
Подготовлено по материалам Venture Beat.
Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!
|
Просмотров: 389 |
Добавил: Aektann5976
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Апрель 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|