Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » 2011 » Апрель » 22 » Предварительный обзор стратегической игры Master of Orion 3
9:04 PM Предварительный обзор стратегической игры Master of Orion 3 |
Поклонники игровой серии Master of Orion, которая наряду с Civilization относится к лучшим и наиболее известным произведениям жанра походовых стратегий, уже довольно долго ждут выхода третьей части своей любимой игры. Игра Master of Orion 2 увидела свет в 1996 г., и в мире компьютерных игр за это время прошла целая эпоха. О разработке сиквела Master of Orion 2 было объявлено около 3,5 лет назад, а за разработку игры взялась компания Quicksilver. В качестве издателя выступает компания Infogrames, занимавшаяся изданием третьей части "Цивилизации". Сроки выхода MoO 3 не раз переносились, и по последним данным игра выйдет в феврале 2003 года. По-видимому, на этот раз Infogrames и Quicksilver сдержат свое обещание. Во всяком случае, на сайте Apolyton Civilization, посвященном двум играм - Civilization и Master of Orion (включая такие клоны как Alpha Centauri или Call to Power) - появился подробный предварительный обзор игры. В перспективе, обзор будет состоять из нескольких частей, затрагивающих различные аспекты игры. Пока готовы только две части, посвященные игровым расам и предварительной настройке игрового мира. Продолжение обзора находится на стадии подготовки, поэтому пока неясно, например, как теперь стали выглядеть космические сражения, в которых походовый режим сменили бои в реальном времени. Однако и из первых двух частей обзора можно почерпнуть много интересного. Действие игры, как и прошлых версий, разворачивается в галактическом секторе Ориона. В далекие времена в этом секторе властвовала могущественная раса, достигшая огромного могущества и овладевшая уникальными технологиями. На определенном этапе своего развития орионцы начали амбициозный проект в области генной инженерии. Они экспериментировали с генами некоторых менее развитых рас, обитавших в окрестных звездных системах, и представители большинства рас, действующих в игре, являются потомками существ, полученных в результате экспериментов орионцев. После череды сильнейших войн и бедствий орионцы бесследно исчезли, оставив в секторе немногочисленные артефакты, свидетельствующие об их былом величии. Начиная с самой первой игры серии, каждая раса, обитающая в секторе Ориона, обладает индивидуальными особенностями, своими сильными и слабыми сторонами. К примеру, псилонцы фанатически преданы науке, люди - отличные дипломаты, а киноиды особенно сильны в экономике. Кроме этого, расы делятся на подгруппы в соответствии со своим происхождением: кибернетические, гуманоидные, "эфирные" (обитающие на газовых гигантах), рыбо- и насекомоподобные и т.д. Присутствует в игре и совершенно новая раса "жнецов" (harvesters), никаких подробностей о которой создатели игры обязуются не сообщать до выхода MoO3 на рынок.
Скриншот c экраном выбора расы, можно увидеть здесь. Каждая из рас характеризуется своим уровнем развития в каждой из областей: творческие способности, наука, экономика, промышленное производство, сельское хозяйство, дипломатия, торговля, военное искусство и т.д. Кроме этого, расы имеют и индивидуальные особенности (обаяние, выносливость, неприхотливость и т.д.), влияющие на их развитие в различных областях. Практически все расы так или иначе связаны с орионцами, за исключением людей. Их прошлое плохо изучено, но считается, что они не подвергались генетическим экспериментам. Более того, люди сыграли огромную роль в объединении сектора после темных времен и даже стали называть себя потомками орионцев. Чему, впрочем, мало верят представители других рас. Важным отличием Master of Orion от Civilization является то, что выбор формы правления осуществляется не в процессе развития цивилизации, а в перед стартом игры. В MoO 3 формы правления группируются по нескольким направлениям: абсолютистская (деспотизм и монархия), коллективная (унификация и "улей") и представительская (демократия, республика и парламентаризм). Важным элементом является и членство в Сенате Ориона, которое обеспечивает важные дипломатические и торговые преимущества. Процесс настройки игрового мира показан на этом скриншоте. Действие самой игры может проходить либо в звездном скоплении (как в прошлых частях Master of Orion), либо в галактическом секторе, состоящем из нескольких витков. В последнем случае контакты с другими расами, особенно на старте игры, несколько осложняются. Для ускорения многопользовательской игры можно ограничивать время, отведенное на ход, и число сражений за один ход. Победить в игре можно несколькими достаточно традиционными способами: уничтожить все другие расы, победить на выборах Сената или проникнуть в тайну Ориона, то есть, попросту колонизировать древнейшую планету.
|
Просмотров: 498 |
Добавил: Aektann5976
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Апрель 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|