Скачайте POV demo любимых игроков
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Апрель » 22 » Новые подробности об аддоне Civilization III: Conquests
9:03 PM
Новые подробности об аддоне Civilization III: Conquests
Компания Firaxis продолжает по крупицам раскрывать информацию о новом дополнении к Civilization III под названием Conquests. Первая информация о нем появилась на выставке E3. В середине июля была выпущена бета-версия игры для прессы, а вскоре и сама Firaxis опубликовала дополнительную информацию о проекте и скриншоты игры. Итак, основой дополнения должны стать девять завоевательных сценариев. Они разворачиваются в различные исторические эпохи в разных уголках земного шара: в древней Месопотамии, населенной индейцами Южной Америке, в средневековой Японии, на тихоокеанском ТВД Второй мировой войны (см. скриншот) и т.д. Практически во всех сценариях будут присутствовать собственные технологии, юниты, строения и даже чудеса света. Некоторые, но не все из них будут присутствовать и в обычной игре. В Civilization III: Conquests появятся еще семь новых цивилизаций. Подробный их перечень пока неизвестен, но совершенно точно в игре будут присутствовать шумеры, хетты, майа и инки. Общее число цивилизаций достигнет 31, и чтобы сбалансировать в игру, в Firaxis пошли на введение двух новых характеристик: теперь цивилизации смогут быть еще мореходными и сельскохозяйственными, с соответствующими выгодами от этих особенностей. При этом для каждой из цивилизаций набор характеристик был пересмотрен. Кроме того, в игре появились два новых городских специалиста. Со времен первой "Цивилизации" жителей города можно было превращать в артистов, сборщиков налогов и ученых. Теперь к этому набору добавятся полицейский и строитель. В новом дополнении к "Цивилизации" значительно расширится и технологическое древо. В игре появится несколько новых эпох. Древняя эра будет разделена бронзовый и железный века, появится дополнительная переходная эра между средневековьем и новым временем. Соответственно, значительно увеличится и количество технологий. К примеру, в бронзовом веке (см. скриншот) появятся такие технологии, как обработка камня и дерева, олигархия, одомашнивание животных, парус, клинопись и другие. Не менее важным является и появление целого ряда новых форм государственного устройства. К их списку, также мало менявшемуся с самой первой версии игры, добавятся совет старейшин, фашизм и другие. Ранее сообщалось и о появлении в игре такой формы правления, как исламский султанат. В новом аддоне появятся пять новых чудес света, причем в общем списке отныне будут присутствовать все семь Великих чудес древности, включая Храмы Зевcа и Артемиды, ранее почему-то игнорировавшиеся разработчиками. Появятся и другие чудеса, некоторые из которых даже смогут самостоятельно и бесплатно поставлять игрокам войска (рыцарский Орден тамплиеров), а также новые городские строения. Практически с самого начала говорилось о появлении в Civilization III: Conquests новых ресурсов. Среди них будут присутствовать как стратегические, вроде перьев экзотических птиц, необходимых для стрел, или камня, так и бонусы для развития городов: бананы и оазисы, в частности, облегчат строительство городов в джунглях и пустынях. Не обошлось и без новых предметов роскоши, таких как нефрит. У ряда юнитов появились новые способности, вроде скрытой атаки или порабощения. В последнем случае военные юниты противника будут превращаться в рабочих. Лидеры теперь, помимо создания армий и ускорения строительства чудес, смогут ускорять и научно-технический прогресс. Одним из самых интересных нововведений в игре станут стихийные бедствия, например, вулканы (см. скриншот), и эпидемии. Разработчики еще не решили, будет ли свирепствовать чума только в сценариях или и в основной игре тоже. Стоит заметить, что наилучшим выбором было бы появление переключателя, включающего и выключающего стихийные бедствия по желанию игрока. Из числа других игровых опций стоит отметить появление двух новых уровней сложности "полубог" (demigod) и "Сид" (Sid). Кроме того, игрок теперь сможет регулировать агрессивность искусственного интеллекта, независимо от уровня сложности.
Просмотров: 434 | Добавил: Aektann5976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Новости киберспорта
  • Блог о психологии
  • Блог о путешествиях
  • Платья на выпускной