Скачайте POV demo любимых игроков
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Апрель » 22 » Игры будут снимать, а кинофильмы — разрабатывать
8:14 PM
Игры будут снимать, а кинофильмы — разрабатывать
Гм, а где же выражение «Я ненавижу свою работу»? Разработчики грядущего игрового блокбастера L. A. Noire из студии Team Bondi (издатель — Rockstar Games, платформы — PS3 и Xbox 360, дата релиза — первая половина 2011 года) трубят всему миру о том, что ими впервые применена уникальная технология захвата движений под названием MotionScan. Говорят, что она «совершит подлинную революцию» в компьютерной графике, и в скором времени персонажи видеоигр будут кривляться с точно таким же успехом, что и голливудские киноактёры. Брендан Макнамара, ведущий разработчик, восклицает: «Мы снесём все столбы, мы отменим границы! Наше изделие станет яркой вспышкой, после которой все оставшиеся в живых будут воспринимать игры и кино на одном уровне. Я Озимандия, я царь царей!» Технология MotionScan разработана австралийской компанией Depth Analysis. Подробностями инженеры и программисты не разбрасываются, но в нескольких важных вещах всё же признались. MotionScan — 32 камеры высокого разрешения, фиксирующие движения актёра на скорости до 30 кадров в секунду. В течение суток система способна автоматически записать 50 минут движений и обработать 20 минут лицевой анимации. Утверждаются, что MotionScan подвластна каждая черта, каждый нюанс выражения лица. При этом на объект не нужно навешивать маркеры или наносить фосфоресцирующие краски. Кроме того, нет нужды вручную «чистить» данные и анимировать более мелкие детали. Разработчиков игр и кинематографистов привлечёт также возможность просмотра работы актёра с любого угла и смены освещения в реальном времени — в течение одного дубля, что должно резко снизить производственные затраты. Что ж, тенденция налицо. Манипулятор Kinect корпорации Microsoft — это ведь почти то же самое, только не промышленного, а бытового масштаба. Интересно, что из всего этого выйдет... Любопытно наблюдать за тем, как одни посвящают больше внимания играм для социальных сетей и мобильных телефонов (то есть позавчерашнему дню), а другие в то же смутное время выходят на уровень киноэпопей: Подготовлено по материалам IEEE Spectrum. Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!
Просмотров: 392 | Добавил: Aektann5976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Новости киберспорта
  • Блог о психологии
  • Блог о путешествиях
  • Платья на выпускной